Household, или хозяйственные товары – второй по объёму сегмент рынка после продуктов питания. Так как структурно рынок исключительно многообразен, он растет быстрыми темпами, и даже из-за пандемии и негативных тенденций в экономике продолжает расти, и активно развиваться. В сравнении с показателями за июнь прошлого года общий рост рынка составил 1,8%. Особенность рынка — высокий уровень конкуренции как среди вендеров, так и в ритейле.
Основную долю продукции составляют китайские товары, их доля к этому лету несколько снизилась, но продолжает составлять более 90%. Российские производители лидируют в сегменте сангигиены и бытовой химии. Но, для сангигиены (туалетная бумага, мыло) сырьё тоже закупается в Китае. Пластиковые изделия практически полностью изготавливаются из отечественного сырья.
Уровень потребления хозтоваров в нашей стране отстаёт от европейского более чем в три раза. А если рассматривать категорию эко-продукции, то более чем в 5 раз. Основной тренд современного рынка – возрастание роли критерия качества и функциональности. Производители стремятся соответствовать ожиданиям и создают товары с оригинальным исполнением: интересными дизайнами и расширенным функционалом.
Товары, которые продаются сегодня наиболее часто расходники. Это средства гигиены; бытовая химия, пакеты для мусора, уборочный инвентарь. Наиболее продаваемые товары долговременного использования — сложный инвентарь для уборки.
Широкий ассортимент хозтоваров, инструментов, крепёжных и замочно-скобяных изделий предлагает покупателям Сеть хозяйственных магазинов «Золушка». В её ассортименте более 12 тысяч наименований. «Золушка» работает с большим количеством производителей и дилеров, в её ассортименте только качественная продукция.